Топливные форсунки и их виды

Информация

Форсунки в двигателях внутреннего сгорания служат для подачи топлива в блок цилиндров и эффективного распыления горючего в нужный момент времени. Эти устройства работают в тяжелых условиях: давление в камерах сгорания достигает 11 МПа, а температура – 2000 градусов. Поэтому конструкторы серьезно поработали над этим элементом топливной системы. Сегодня, прежде чем купить форсунки https://recamgr.ru/g5760644-forsunki-dizelnogo-dvigatelya, придется выбирать тип детали, наиболее соответствующий двигателю. Какие разновидности предлагает рынок?

Классификация

Наиболее распространенный вариант – механическая форсунка. В ее конструкцию входят корпус, штуцеры, клапан, распылитель и пружинный механизм. Насос высокого давления (ТНВД) подает топливо к детали. Далее пружина открывает клапан, игла перемещается, и солярка впрыскивается в цилиндры. Другие типы форсунок:

  • Электрогидравлические. Здесь главную роль играет клапан, реагирующий на ток, поступающий с блока управления. Игла начинает перемещаться только после подачи на форсунку напряжения.
  • Пьезоэлектрические. Особенность этих устройств заключается в наличии специального элемента. При поступлении тока он начинает изменять свою длину и воздействовать на клапанный толкатель. В итоге игла поднимается и горючее проникает в камеры сгорания.

В конструкциях двигателей, устанавливаемых на специальную технику, можно встретить так называемую насос-форсунку. Она получает привод прямо от распредвала двигателя. Состоит из двух частей: первая подает топливо в блок цилиндров, вторая создает необходимое давление для сжатия.