Преимущества передачи IT-обслуживания на аутсорсинг
ИнформацияНебольшие компании нередко передают IT-обслуживание на аутсорсинг. Такая услуга является полноценной альтернативой работы внутреннего системного администратора https://bsd.su/tags/sistemnyy-administrator/, помогает поддерживать компьютерную сеть и оборудование в рабочем состоянии, быстро устранять сбои, обновлять систему, своевременно проводить необходимые профилактические работы.
Плюсы IT-аутсорсинга
При передаче системного администрирования компьютерной сети специализированной компании вы оплачиваете только необходимые вам услуги. Содержание штатного системного администратора предполагает выплаты по больничным листам, компенсацию отпусков, а также срочный поиск замены на время отсутствия сотрудника на рабочем месте.
При заключении договора на абонентское IT-обслуживания компания получает необходимый ей объем работ. В перечень предоставляемых услуг могут быть включены работы по администрированию и продвижению сайта организации, разработке и внедрению различных программ или интеграционных решений, систем автоматизации.
Режим обслуживания компьютерной сети также подробно прописывается в договоре. За компанией закрепляется опытный специалист, который будет в онлайн-режиме поддерживать работу программ и сети, быстро устранять возникающие сложности, приезжать на объект по мере необходимости. Объем оказываемых услуг зависит от стоимости договора.
При заключении договора на IT-аутсорсинг компания получает доступ к услугам опытных специалистов разного профиля. Ваши сложности будут решать не только системные администраторы, но и web-мастера, программисты и другие специалисты, в зависимости от объема договора и характера возникшей проблемы.