Бизнес план ресторана

Информация

Открыть ресторан без надлежащего бизнес-плана — все равно что корабль без компаса.

Я знаю, что вы все продумали об открытии ресторана. Но этого недостаточно. Вам необходимо написать подробный бизнес-план вашего ресторана.

Бизнес план ресторана — это основа, которая поможет вам запустить и управлять своим рестораном организованным и систематическим образом. Он содержит все, например дизайн меню вашего ресторана, данные о сотрудниках, информацию о рынке и т. Д.

Что еще более важно, бизнес-план также поможет вам получить инвестиции в ресторанный бизнес.

В этой статье мы покажем вам, как именно можно написать фантастический бизнес-план для вашего ресторана.
1. Действует как проводник
Бизнес-план подобен карте, которая ведет вас к успеху вашего ресторана. Например, это поможет вам определить, чем вы собираетесь выделиться среди остальных конкурентов. Бизнес-план состоит из важной информации, такой как финансовый анализ, анализ рынка, дизайн и т. Д.

Кроме того, написание бизнес-плана может выявить любую проблему еще до того, как вы откроете свой ресторан. Когда вы сталкиваетесь с проблемой, вы можете использовать этот документ, чтобы найти подходящее решение.

2. Важно для инвесторов
Финансовые инвесторы
Если вы ищете инвестиции в свой ресторанный бизнес, правильный бизнес-план имеет решающее значение . Ни один инвестор не будет инвестировать без подробного бизнес-плана.

Как написать бизнес-план ресторана
Есть много способов написать бизнес-план. Но я перечислил десять основных элементов, которые должен иметь каждый план ресторана.

Вот основные составляющие бизнес-плана ресторана:

Управляющее резюме
Описание ресторана
Анализ рынка
Меню вашего ресторана
Персонал ресторана
Расположение вашего ресторана
Дизайн вашего ресторана
Маркетинговый план
План работы ресторана
Финансовый анализ
Теперь я остановлюсь на них подробнее:

1. Резюме
Любой бизнес-план должен начинаться с резюме. Обратите внимание, что это не только вводный раздел. Это краткое изложение всего вашего плана.

Основная цель резюме — привлечь внимание читателя. Как правило, вашими читателями будут ваши инвесторы или другие деловые партнеры.

Вот некоторые элементы резюме: (Опишите их кратко)

Название, кухня и тематика ресторана.
Заявление о миссии вашего ресторана
Чем вы отличаетесь от конкурентов
Краткий прогноз затрат
Как вы собираетесь реализовать свои планы
Ожидаемая окупаемость инвестиций
Совет : сделайте этот раздел кратким и легким для понимания.

2. Описание вашего ресторанного бизнеса
Иллюстрация ресторана
В этой части вы подробно опишете свой ресторанный бизнес. Сначала напишите название вашего ресторана, а затем другие важные детали, такие как местоположение, контакты и т. Д. Вот некоторые аспекты, которые вам необходимо описать подробно:

А. Тип ресторана
(Концепция ресторана) Какой ресторан вы планируете открыть?

Типы ресторанного обслуживания: Fast-casual, fast-food, ‘fine ужины и т. Д.
Типы кухни: китайская, тайская, пицца и др.
Б. Сведения о владельце ресторана
В этом разделе вам нужно рассказать о себе. Укажите свой опыт работы и любые другие достижения. Вы также можете упомянуть достижения своих лучших членов команды.

3. Анализ рынка
Иллюстрация для рыночной аналитики
В этом разделе описывается ваша маркетинговая стратегия и конкуренты. Вот некоторые вещи, которые должен содержать этот раздел:

А. Анализируйте своих клиентов
Ответь на эти вопросы:

Демография места?
Кто будет вашими обычными клиентами? (Демография)
Возраст
Доход
Пол
Что они любят?
Б. Анализируйте своих конкурентов
Вот несколько вопросов, на которые вам нужно ответить:

Назовите все популярные рестораны в вашем районе.
Какие рестораны являются вашими прямыми конкурентами?
(Предположим, у вас есть суши-ресторан. Если в вашем районе есть еще один суши-ресторан, то этот бар будет вашим прямым конкурентом.)
Ваши конкуренты успешны?
Почему вашим клиентам следует выбирать ваш ресторан, а не других конкурентов?
Обратите внимание на другие детали, такие как цены на продукты, часы работы, дизайн интерьера и т. Д. Затем подумайте, как вы можете выделиться среди конкурентов. Этот раздел очень важен и для ваших инвесторов.

C. Анализируйте рынок
Ответь на эти вопросы:

Какая у тебя специальность? Например, тайская еда, суши и т. Д.
Люди уже интересуются этой кухней? Насколько востребована ваша кухня на рынке?
Какие специальные предложения у вас есть для ваших клиентов?
Этот раздел важен не только для ваших инвесторов. Это также поможет вам составить план успеха вашего ресторана.

Анализ SWOT
Это еще одна важная часть планирования любого бизнеса. Этот анализ должен содержать:

Сильные стороны : лучшее в вашем ресторане. Это может быть отличная еда, безупречный сервис, лучшее расположение или что-то еще.

Слабость : основные недостатки вашего ресторана. Типичный пример: плохое расположение ресторана.

Возможности : Практические возможности для развития вашего бизнеса. Например, ваш ресторан может находиться недалеко от туристического места, поэтому вы можете использовать маркетинговые методы, чтобы привлечь их.

Угрозы : внешние проблемы, которые могут создать проблемы для вашего бизнеса. Например, новые конкуренты, рост стоимости пищевых ингредиентов и т. Д.