Бизнес план ресторана

Информация

Открыть ресторан без надлежащего бизнес-плана — все равно что корабль без компаса.

Я знаю, что вы все продумали об открытии ресторана. Но этого недостаточно. Вам необходимо написать подробный бизнес-план вашего ресторана.

Бизнес-план ресторана — это основа, которая поможет вам запустить и управлять своим рестораном организованным и систематическим образом. Он содержит все, например дизайн меню вашего ресторана, данные о сотрудниках, информацию о рынке и т. Д.

Что еще более важно, бизнес-план также поможет вам получить инвестиции в ресторанный бизнес.

В этой статье мы покажем вам, как именно можно написать фантастический Бизнес план ресторана .

Давайте начнем!

Зачем вам нужен бизнес-план для вашего ресторана?
Человек с контрольным списком бизнес-плана
Некоторые начинающие ресторанные предприниматели не пишут бизнес-план. Это потому, что это может быть сложной и трудоемкой задачей. Но это стоит вашего времени и усилий. Вот почему:

1. Действует как проводник
Бизнес-план подобен карте, которая ведет вас к успеху вашего ресторана. Например, это поможет вам определить, чем вы собираетесь выделиться среди остальных конкурентов. Бизнес-план состоит из важной информации, такой как финансовый анализ, анализ рынка, дизайн и т. Д.

Кроме того, написание бизнес-плана может выявить любую проблему еще до того, как вы откроете свой ресторан. Когда вы сталкиваетесь с проблемой, вы можете использовать этот документ, чтобы найти подходящее решение.

2. Важно для инвесторов
Финансовые инвесторы
Если вы ищете инвестиции в свой ресторанный бизнес, правильный бизнес-план имеет решающее значение . Ни один инвестор не будет инвестировать без подробного бизнес-плана.

Как написать бизнес-план ресторана
Есть много способов написать бизнес-план. Но я перечислил десять основных элементов, которые должен иметь каждый план ресторана.

Вот основные составляющие бизнес-плана ресторана:

Управляющее резюме
Описание ресторана
Анализ рынка
Меню вашего ресторана
Персонал ресторана
Расположение вашего ресторана
Дизайн вашего ресторана
Маркетинговый план
План работы ресторана
Финансовый анализ
Теперь я остановлюсь на них подробнее:

1. Резюме
Любой бизнес-план должен начинаться с резюме. Обратите внимание, что это не только вводный раздел. Это краткое изложение всего вашего плана.

Основная цель резюме — привлечь внимание читателя. Как правило, вашими читателями будут ваши инвесторы или другие деловые партнеры.

Вот некоторые элементы резюме: (Опишите их кратко)

Название, кухня и тематика ресторана.
Заявление о миссии вашего ресторана
Чем вы отличаетесь от конкурентов
Краткий прогноз затрат
Как вы собираетесь реализовать свои планы
Ожидаемая окупаемость инвестиций
Совет : сделайте этот раздел кратким и легким для понимания.

2. Описание вашего ресторанного бизнеса
Иллюстрация ресторана
В этой части вы подробно опишете свой ресторанный бизнес. Сначала напишите название вашего ресторана, а затем другие важные детали, такие как местоположение, контакты и т. Д. Вот некоторые аспекты, которые вам необходимо описать подробно:

А. Тип ресторана
(Концепция ресторана) Какой ресторан вы планируете открыть?

Типы ресторанного обслуживания: Fast-casual, fast-food, ‘fine ужины и т. Д.
Типы кухни: китайская, тайская, пицца и др.
Б. Сведения о владельце ресторана
В этом разделе вам нужно рассказать о себе. Укажите свой опыт работы и любые другие достижения. Вы также можете упомянуть достижения своих лучших членов команды.

3. Анализ рынка
Иллюстрация для рыночной аналитики
В этом разделе описывается ваша маркетинговая стратегия и конкуренты. Вот некоторые вещи, которые должен содержать этот раздел:

А. Анализируйте своих клиентов
Ответь на эти вопросы:

Демография места?
Кто будет вашими обычными клиентами? (Демография)
Возраст
Доход
Пол
Что они любят?
Б. Анализируйте своих конкурентов
Вот несколько вопросов, на которые вам нужно ответить:

Назовите все популярные рестораны в вашем районе.
Какие рестораны являются вашими прямыми конкурентами?
(Предположим, у вас есть суши-ресторан. Если в вашем районе есть еще один суши-ресторан, то этот бар будет вашим прямым конкурентом.)
Ваши конкуренты успешны?
Почему вашим клиентам следует выбирать ваш ресторан, а не других конкурентов?
Обратите внимание на другие детали, такие как цены на продукты, часы работы, дизайн интерьера и т. Д. Затем подумайте, как вы можете выделиться среди конкурентов. Этот раздел очень важен и для ваших инвесторов.